Минское агентство «Smart Group Ogilvy Belarus» разработало дизайн упаковки новых для отечественного рынка чипсов «Онега».
«Онега» начала выпуск нового продукта: гарнирные чипсы и соус к ним. Чипсы без добавок — это гарнирные чипсы, которые можно использовать как самостоятельный продукт (с соусом), так и в качестве гарнира к основному блюду. Соус к чипсам — сухой соус, который необходимо добавлять в сметану.
Задача заключалась в разработке дизайна упаковки совершенно нового для белорусского рынка продукта — гарнирных чипсов без вкусовых добавок, а также дизайн упаковки для соуса к ним.
Целевая аудитория: служащие либо квалифицированные рабочие, которые ещё недавно были молодыми специалистами. Доход средний. Для них важна социализация, они общительные, дружелюбные, часто ходят в гости и приглашают друзей.
В дизайне использовалась четкая привязка к теме комплекта и молодежная стилистика. Инновационный для белорусского рынка продукт должен быть поддержан инновационным дизайном для активной молодой аудитории. Визуальная связь «чипсы–соус» побуждает потребителя немедленно попробовать новые, необычные чипсы. А «чистый», современный дизайн упаковки подтверждает лидерские позиции марки, ее открытость всему новому.
Источник: Unipack.ru