Бренд Heinz провел редизайн своего знаменитого кетчупа, превратив его в «томатную кровь»

Фильтры

Регион

Новости

Бренд Heinz провел редизайн своего знаменитого кетчупа, превратив его в «томатную кровь»

В преддверии Хэллоуина кетчуп пользуется большим спросом, так как зачастую его используют в качестве бутафорской крови. Бренд Heinz дарит бутылки с новым дизайном своего кетчупа, представленным эксклюзивно к Хэллоуину. Кетчуп «Томатная кровь» — это классический томатный кетчуп Heinz в изменённой упаковке. Она оформлена каплями крови и тёмной этикеткой, которая светится в темноте.

К сожалению, лимитированную серию кетчупа нельзя будет приобрести в магазине. Эксклюзив можно будет только выиграть. До 31 октября можно поучаствовать в конкурсе, записав собственное видео в TikTok. Главное включить в ролик бутылку кетчупа Heinz, и использовать хэштеги #HeinzHalloween и #Sweepstakes в заголовке. После это информацию о видеоролике необходимо ввести на HeinzHalloween.com.

Heinz выберет 570 победителей после 1 ноября и вышлет им бутылки «Томатной крови», пишет Upakovano.ru.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)