Depot разработал бренд "Бизнес ланч"

Фильтры

Регион

Новости

Depot разработал бренд "Бизнес ланч"

Брендинговое агентство Depot представляет разработку бренда "Бизнес ланч": маскота, дизайна сайта и упаковки лапши быстрого приготовления.

Торговый дом "Кухня Без Границ" входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню.

В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.

Для каждого из брендов компании была найдена своя ниша и сформулирована своя стратегия развития. Бренд-командой компании «Кухня Без Границ» была разработана уникальная концепция, которая после доработки стратегами Depot воплотилась в совершенно новый для рынка и актуальный для потребителя продукт в ярком дизайне.

"Стратегия нового продукта основывалась на анализе существующего портфеля компании и рыночной ситуации. Мы традиционно выпускали продукцию в среднем и премиальном сегменте с мясом или мясным соусом. В ситуации снижения потребительских доходов возникал риск переключения потребителей на более дешевую продукцию конкурентов. Важным критерием успеха при выводе на рынок новинок в условиях ограниченной коммуникационной поддержки является существующий уровень потребительского доверия к ней, т.е. хорошо запускать новые продукты под известным брендом. Однако самый крупный бренд компании БИГ ЛАНЧ — бренд с продуктовым УТП в виде мясного соуса, очевидно, для этой задачи не подходил.

В связи с этим было принято решение для новой линейки продукции создать отдельный бренд, оставив Биг Ланч в качестве «визы» — гаранта качества продукции. Имя решили использовать уже существующей в портфеле торговой марки Бизнес Ланч по причине широко используемого целевой аудиторией понятия. Третьим фактором успеха нового продукта стала разработка RTB (reasons to believe) — основание убедить потребителя в качестве и уникальности продукта: БИЗНЕС ЛАНЧ от БИГ ЛАНЧ — это первый на рынке бренд продуктов быстрого приготовления с натуральными компонентам и полезными добавками, такими как йод, Омега 3,6, клетчатка и витамин Е", - говорит Роман Ронзин, руководитель категории быстрого приготовления ГК «Кухня Без Границ».

Перед Depot стояла амбициозная задача разработать упаковку бренда и систему вербальных и визуальных коммуникаций, доносящих его ценности. Основные задачи, которые были поставлены клиентом перед креативной командой — выделить новый продукт на полке, сделать его запоминающимся, построить с потребителем эмоциональную связь. Разработку упаковки начали с детального анализа того, как ЗОЖ тренды визуализируют на разных продуктах — снэках, бадах, спортивном питании и напитках в разных странах.

В результате было выбрано несколько принципиально разных концепций и разработано 5 уникальных вариантов дизайна — от консервативных до откровенно дерзких. По результатам количественного тестирования дизайна, также реализованного IPSOS, 3 дизайна показали высокие результаты. У каждого из них были сильные и слабые стороны, но после детального анализа лидер стал очевиден.

"Легко понять, почему именно этот дизайн наиболее эффективно донес до потребителя концепцию продукта. Сочетание крафтовой текстуры, которая на печати усиливается матовым лаком и нежного оттенка молодой зелени транслируют натуральность продукта, а вынесенные в фокус полезные добавки и натуральные компоненты — Омега 3,6, Витамин Е, Клетчатка, Йод привлекают внимание потребителя. В упаковке продумана каждая деталь: от выделенного цветом «короткого» состава продукта до QR кода, ведущего на сайт бренда", - говорит Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot.

За привлечение внимания к упаковке и выстраивание эмоциональной связи с потребителем отвечает символ бренда, который с первого взгляда влюбились абсолютно все – и потребители, и сотрудники компании, и байеры торговых сетей. И это не удивительно, ведь слон добрый, надежный и дружелюбный. Он подчеркивает безопасность продукта, отсутствие вредных добавок, ведь в зеленых джунглях, где он живет, все натуральное, свежее, вкусное и полезное.

По результатам тестирования упаковки выбор на полке увеличился в 2 раза по сравнению с текущим дизайном.

Кроме упаковки и логотипа, специалисты Depot создали полноценный фирменный стиль бренда.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)