Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Брендинговое агентство Heads разработало для компании "Любятово" новый дизайн упаковки для чипсов Cheesl’s со 100% настоящим сыром внутри. Рестайлинг придал бренду уникальный стиль, характер и настроение, которые отстроили его среди конкурентов и выделили на полках.
В проекте необходимо было акцентировать УТП и ДНК бренда, но преподнести их в новом ключе. Бренд должен угадываться хард-юзерами и привлекать новую аудиторию из смежных сегментов: картофельные, кукурузные и экструзионные чипсы, а также крекеры.
Чипсы Cheesl’s обладают нетипичным форматом: вместо привычных рынку картофеля или кукурузы – пшенично-картофельная основа; способ приготовления – запекание вместо вредной обжарки, а также стопроцентный натуральный сыр в составе; динамичное настроение: фирменная цветовая контрастность подстегивает испытать яркие эмоции и удовольствие.
Дизайнеры сфокусировались на натуральности и “сырности”, чтобы гармонично сочетать визуальную и продуктовую коммуникацию. А также усилили УТП яркими и емкими словами, чтобы продемонстрировать лучшие примеры точных коммуникаций, связанных с сыром.
Источник: unipack.ru