PepsiCo, «Пятёрочка» и «Перекрёсток» запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

Фильтры

Регион

Новости

PepsiCo, «Пятёрочка» и «Перекрёсток» запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

С 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay's со вкусом сыра Чеддер.

В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.

В основу кампании легла успешная глобальная идея Lay’s, которую команда проекта адаптировала под локальные сети: «Пятёрочку» и «Перекрёсток». Для каждого ролика была выбрана своя стилистика, но одинаково близкая максимально широкой аудитории: экшн с трюками и прыжками, а также Dance Battle. Главные герои роликов выбраны тоже не случайно. Егор Крид — один из самых популярных российских музыкальных исполнителей, Станислав Черчесов — ключевая фигура для поклонников футбола, Гусейн Гасанов — входит в рейтинг ТОП-10 Instagram-блогеров России, а Игорь Лещук — известный футболист ФК Динамо Москва. Участие звезд позволит привлечь внимание потребителей с разными интересами.

«Мы рады представить нашу сезонную новинку — Lay’s со вкусом сыра Чеддер. И нам важно, чтобы о ней узнали, как можно больше людей. Мы задействовали практически все возможные каналы коммуникации. Кроме того, мы пригласили в нашу кампанию амбассадоров, которые очень удачно «играют» на разную целевую аудиторию. Рекламные ролики получились эмоциональные и драйвовые — ожидаем, что они, также, как и новые чипсы Lay’s, найдут отклик у наших потребителей», — отметила старший бренд-менеджер Lay's Наталья Величкина.

С 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay's со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.

В основу кампании легла успешная глобальная идея Lay’s, которую команда проекта адаптировала под локальные сети: «Пятёрочку» и «Перекрёсток». Для каждого ролика была выбрана своя стилистика, но одинаково близкая максимально широкой аудитории: экшн с трюками и прыжками, а также Dance Battle. Главные герои роликов выбраны тоже не случайно. Егор Крид — один из самых популярных российских музыкальных исполнителей, Станислав Черчесов — ключевая фигура для поклонников футбола, Гусейн Гасанов — входит в рейтинг ТОП-10 Instagram-блогеров России, а Игорь Лещук — известный футболист ФК Динамо Москва. Участие звезд позволит привлечь внимание потребителей с разными интересами.

«Мы рады представить нашу сезонную новинку — Lay’s со вкусом сыра Чеддер. И нам важно, чтобы о ней узнали, как можно больше людей. Мы задействовали практически все возможные каналы коммуникации. Кроме того, мы пригласили в нашу кампанию амбассадоров, которые очень удачно «играют» на разную целевую аудиторию. Рекламные ролики получились эмоциональные и драйвовые — ожидаем, что они, также, как и новые чипсы Lay’s, найдут отклик у наших потребителей», — отметила старший бренд-менеджер Lay's Наталья Величкина.

Источник: advertology.ru

Также в разделе

Комментарии (0)