Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство "Своё мнение" разработали архитектуру бренда и сделали рестайлинг культовых консервов "5 морей".
Компания "5 морей" успешно существует на рынке больше пятнадцати лет. Внешность консервных банок морально устарела и не в полной мере передавала высокое качество самой продукции, дизайн-система была хаотична, бренд-блок не выстраивался, а потребителю нужно было прилагать усилия, чтобы различить упаковку на полке. Так компания пришла к выводу о необходимости масштабного рестайлинга.
В агентстве разработали узнаваемую и более современную упаковку, которая дает чёткое представление о наполнении, но при этом сохраняет черты преемственности. Для этого создали единый бренд-блок с понятной архитектурой. Это помогло сохранить узнаваемость бренда в целом и категорийный дизайн упаковки тех продуктов, для которых он используется традиционно.
Проработали и визуальные элементы, которые стали ключевыми константами бренда: появился бежевый круг — инструмент, который усиливает контраст с красно-синим цветом логотипа. Так улучшилась читаемость и видимость на полке, поскольку потребитель лучше всего реагирует на контраст. При этом логотип стал заметнее, за счёт горизонтального расположения и увеличенной площади; кроме того, круг позволяет закрепить четкую архитектуру упаковки для удобной навигации, он всегда содержит логотип и название продукта; переработали волнообразный паттерн и обновили фирменный парус в логотипе: паттерн стал более плавным и «морским», волны стали считываться лучше; придумали, как развести SKU между собой и выделить методы консервирования по способу приготовления. В этом помогли плашки различных цветов. Красная — рыба в томатном соусе, голубая — рыба натуральная, жёлтая — рыба в масле. Исключением стали культовые шпроты, в дизайне которых должны быть категорийные цвета; добавили премиальности золотой обводкой вокруг логотипа.
Несмотря на сложную категорию консервов, дизайнерам удалось поэтапно решить все проблемы, с которыми столкнулся бренд. Тщательно проработав детали — от шрифта до композиции, выстроили единую архитектуру упаковок. Теперь консервы удачно встраиваются в архитектуру бренда. У них целостная внешность, а компактные горизонтальные этикетки лучше читаются. Переосмысленный логотип, унифицированные цвета, фирменный паттерн и единство визуальных элементов добавляют стиля и актуальности.
Источник: unipack.ru