Компания Tetra Pak начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания.
Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле.
"Проект является частью глобальной инициативы компании по развитию цифровых технологий в бизнесе, – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.
– Благодаря печати на упаковках динамических QR-кодов заказчики Tetra Pak получат дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний. В частности, они смогут более эффективно доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и продукта, собирать базу данных и продолжать диалог с потребителями даже после покупки. Все это помогает вывести клиентский опыт и лояльность к бренду на новый уровень. Кроме того, с помощью уникальных QR-кодов потребители в перспективе смогут отслеживать весь путь продукта: от производства до полки магазина".
Ранее возможностями печати индивидуальных QR-кодов располагали только два предприятия Tetra Pak по изготовлению упаковочного материала – в Китае и в Индии. На фабрике компании в Лобне печатающая станция может работать с разными типами бумаги При печати используются водорастворимые краски в соответствии со стандартами пищевой безопасности.
Источник: milknews.ru