Команда производителя хлеба и кондитерских изделий «Черемушки» обратилась в агентство Funky с идеей создать современный и функциональный продукт, способный поддержать здоровье своих потребителей, сделать их жизнь ярче и интереснее.
Поле выбора сторонников здорового образа жизни перенасыщено брендами хлебцев. Уникальность Lucky Zlaki заключается в многообразии вкусов. Построить позиционирование на этом дифференцирующем атрибуте и наполнить историю эмоциями — вот задачи первого, стратегического, этапа создания бренда, которые стояли перед командой.
Быть здоровым душой и телом, ценить свою индивидуальность, быть свободным от рамок — это придаёт смысл повседневности, делает каждый день желанным и ярким. Эти ценности объединяют аудиторию бренда. Именно поэтому в основу позиционирования заложены идеи удовольствия от жизни, свободы личности и заботы о здоровье.
Визуальные решения отражают характер бренда — вдохновляющий, яркий, позитивный и свободолюбивый. Дизайнеры специально разработали серию забавных иллюстраций с персонажами, которые подчеркивают индивидуальность аудитории и смогут коммуницировать с ней в разных каналах. Игривые буквы логотипа также передают ощущения радости жизни и гармонии с собой.
Дифференциация вкусов в линейке выстраивается через цвета упаковки и фудзоны, на которых бренд подсказывает, с чем идеально и полезно будет сочетаться продукт. Вся важная информация о качествах продукта отображена в клеймах в нижней части лицевой стороны упаковки.
Бренд уже появился на полках торговых сетей Москвы. Совсем скоро будет представлен в большинстве городов России.
Источник: Upakovano.ru