Лондонская студия Pemberton & Whitefoord разработала дизайн упаковки новой линейки бренда Free & Easy в которую вошли смеси для выпечки и готовые супы.
Продукция позиционируется в категории «не содержит…»
В линейку вошли 4 мучные смеси не содержащие пшеницу, глютен, молочные продукты и орехи. Производитель рекомендует продукт вегетарианцам и веганам. Кроме того бренд представил семь супов готовых к употреблению, произведенных из органических продуктов.
Дизайн объединяет наивный иллюстративный стиль и аппетитные фотографические изображения готового продукта.
В процессе работы дизайнеры создали также новый логотип для бренда Free & Easy. Они сохранили узнаваемый стиль «мелом по грифельной доске», но сделали логотип более современным.
Источник: Unipack.ru