Компания Bart Spices, занимающаяся производством специй, выпустила линейку приправ с прикрепленным на крышке информационным буклетом Fix-a-Form. Об этом сообщает Packaging News.
"Длинная" этикетка познакомит потребителей с различными рецептами приготовления "острых" блюд и поделится информацией об окружающей среде и необходимости сознательного подхода к утилизации упаковки.
Ассортимент специй Bart, включающий девять наименований, выпускается в баночках с диаметром 27 мм. Количество страниц в информационной этикетке-буклете составляет 12.
По словам представителя компании, этикетка-книжка обладает хорошими промо-свойствами – на ней можно разместить большое количество самой разнообразной информации.
Сообщается, что буклеты клеятся на упаковку автоматизированным способом.
Специи Bart в модернизированной упаковке уже появились на полках магазинов розничных сетей Sainsbury’s и Waitrose.
Компания Bart Spices была основано в 1960-е годы в Бристоле (Великобритания).