Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
По словам Михаила Бурмистрова, генерального директора «INFOLine-Аналитики», продажи готовых блюд в ритейле увеличатся на 33%, достигнув 990 миллиардов рублей в 2024 году. Он отметил, что, если бы не нехватка производственных мощностей, рынок мог бы вырасти до 1,05 триллиона рублей.
Рост интереса к готовой еде обусловлен изменениями в образе жизни потребителей: сейчас в России насчитывается 28,5 миллионов однокомнатных домохозяйств, и многие жители предпочитают заказывать готовые блюда или питаться в заведениях общественного питания.
В компании «Яндекс Лавка» готовые ужины присутствуют в каждом третьем заказе, что полностью загружает мощностях их производственного завода в Санкт-Петербурге. В 2026 году запланировано открытие второго завода в Подмосковье, который в два раза превысит текущие производственные возможности и сосредоточится на самых востребованных продуктах. В целом, онлайн-продажи, по прогнозам, вырастут на 37,4% и составят 20,6% от общего объема рынка, причем продажи продуктов питания займут 4,9% в этом сегменте.
Источник: Vbakalee.ru