Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В третьем квартале 2024 года россияне проявили наибольший интерес к консервированным овощам – кукуруза и горошек стали самыми продаваемыми продуктами, покупаемыми 31% потребителей, по данным исследования холдинга «Ромир». На втором месте расположились оливки с показателем в 24%, за ними следуют огурцы (21%) и фасоль (19%). Консервированные томаты и грибы оказались менее популярны, их приобрели всего 7% россиян, что аналитики связывают с возможностью их самостоятельной консервации.
Исследование показало, что частота покупок консервированных овощей возросла на 4,4%, а средний чек увеличился более чем на 13% до 147 рублей. В денежном выражении рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 18%. Сезонность покупок также имеет значение: в первом и четвертом кварталах спрос достигает 80-85% среди потребителей, в то время как в третьем квартале он снижается до 68%, когда россияне предпочитают свежие овощи.
Основными каналами продаж остаются магазины «у дома» (46% покупок) и супермаркеты с гипермаркетами (24%). Лидером рынка среди брендов по-прежнему является Bonduelle, который занимает более 16% рынка, а на втором месте находится Global Village с долей около 12%, являющийся торговой маркой сети «Пятерочка».
Источник: Vbakalee.ru