"Coca-Cola" экспансия в кофейный сегмент

Фильтры

Регион

Новости

"Coca-Cola" экспансия в кофейный сегмент

Концерн планирует запуск совместного предприятия с Illycaffe SpA – производителем фирменного итальянского
кофе.

Coca-Cola расширяет свой портфолио брендов, делая ставку на репутацию illy: знаменитый эспрессо,
выпускаемый под брендом Illycaffe SpA, продается более чем в 140 странах, что дает компании ежегодную прибыль $350млн. Емкость рынка напитков категории RTD (ready-to-drink) оценивается в $10 млрд. За последние 5 лет его потребление выросло на 10% (кроме Японии, где данная статистика не отражает реалий). Несмотря на принципиальную договоренность, никаких официальных документов пока не подписано, завершение же сделки, согласно прогнозам рыночных аналитиков, состоится не ранее конца года. Начало совместной деятельности с итальянским кофейным производителем стало ответом Coca-Cola Company на партнерское соглашение, заключенное между ее извечным конкурентом PepsiCola и Starbucks.

Foodnewstime

Также в разделе

Комментарии (0)