Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство DDC.Group разработало новый бренд сухих завтраков "Crunchy Fuel" специально для подростковой аудитории по заказу сети "Магнит".
В ходе исследования были выявлены пробелы на рынке — продукты, которые бы соответствовали как вкусам, так и психологическим особенностям молодежи. Созданная линейка завтраков включает уникальные вкусы, каждый из которых отражает определенный психотип подростков: "Double Power" для энергичных лидеров, "Star Flash" для общительных экстравертов, "Smart Electron" для интровертов и "Easy Dreams" для мечтателей.
Дизайн упаковки учитывает предпочтения подростков и содержит яркие цвета, динамичные элементы и оригинальные персонажи, создавая эмоциональную связь с потребителями и подчеркивая индивидуальность каждой группы.
Источник: Vbakalee.ru