DDC.Group создала бренд сухих завтраков для подростков под названием Crunchy Fuel

Фильтры

Регион

Новости

DDC.Group создала бренд сухих завтраков для подростков под названием Crunchy Fuel

Агентство DDC.Group разработало новый бренд сухих завтраков "Crunchy Fuel" специально для подростковой аудитории по заказу сети "Магнит".

В ходе исследования были выявлены пробелы на рынке — продукты, которые бы соответствовали как вкусам, так и психологическим особенностям молодежи. Созданная линейка завтраков включает уникальные вкусы, каждый из которых отражает определенный психотип подростков: "Double Power" для энергичных лидеров, "Star Flash" для общительных экстравертов, "Smart Electron" для интровертов и "Easy Dreams" для мечтателей.

Дизайн упаковки учитывает предпочтения подростков и содержит яркие цвета, динамичные элементы и оригинальные персонажи, создавая эмоциональную связь с потребителями и подчеркивая индивидуальность каждой группы.

Источник: Vbakalee.ru

Также в разделе

Комментарии (0)