Fabula branding разработало торговую марку мясных продуктов "Добра"

Фильтры

Регион

Новости

Fabula branding разработало торговую марку мясных продуктов "Добра"

Агентство Fabula branding разработало новую торговую марку мясных продуктов "Добра". Нужно было найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выдвинула линейку на фоне конкурентов.

Особенности мясных продуктов из Беларуси - это высокое качество и добросовестный подход производителей к работе. Именно это и решено было сделать основой концепции.

Создание торговой марки началось с нейма "хорошо" (по-белорусски "добра") — простого и знакомого слова, понятного носителям многих славянских языков. Имя отражает характеристики самого продукта - своего, народного, созданного для людей, "как для себя".

В процессе работы команда агентства рассматривала несколько идей оформления упаковки. Среди вариантов были концепты с контрастной и сдержанной палитрой, иллюстрациями и яркими выносными элементами. Но выбор остановился на минималистичном фирменном стиле, который транслирует свежесть. Такой эффект достигается с помощью сочетания насыщенных оттенков зеленого и синего цветов, массивного шрифта логотипа, фрагментарного добавления фотостиля.

Характер торговой марки, раскрытый с помощью нейма, продолжает развивать коммуникационный посыл "хорошо, как положено".

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)