Агентство Fabula branding разработало новую торговую марку мясных продуктов "Добра". Нужно было найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выдвинула линейку на фоне конкурентов.
Особенности мясных продуктов из Беларуси - это высокое качество и добросовестный подход производителей к работе. Именно это и решено было сделать основой концепции.
Создание торговой марки началось с нейма "хорошо" (по-белорусски "добра") — простого и знакомого слова, понятного носителям многих славянских языков. Имя отражает характеристики самого продукта - своего, народного, созданного для людей, "как для себя".
В процессе работы команда агентства рассматривала несколько идей оформления упаковки. Среди вариантов были концепты с контрастной и сдержанной палитрой, иллюстрациями и яркими выносными элементами. Но выбор остановился на минималистичном фирменном стиле, который транслирует свежесть. Такой эффект достигается с помощью сочетания насыщенных оттенков зеленого и синего цветов, массивного шрифта логотипа, фрагментарного добавления фотостиля.
Характер торговой марки, раскрытый с помощью нейма, продолжает развивать коммуникационный посыл "хорошо, как положено".
Источник: unipack.ru