Kraft Heinz не планирует снова повышать цены на продукцию

Фильтры

Регион

Новости

Kraft Heinz не планирует снова повышать цены на продукцию

Американская компания Kraft Heinz в 2022 году повысила цены на свою продукцию более чем на 15%, что повлекло за собой существенное падение объемов продаж, пишет Retail Detail. В 2023 году компания не планирует дальнейшего повышения цен. 

Несмотря на то, что результаты Kraft Heinz за четвертый квартал прошлого финансового года оказались лучше, чем ожидалось — выручка выросла на 10% до 7,38 миллиарда долларов (6,9 миллиарда евро), а чистая прибыль выросла до 890 миллионов долларов (800 миллионов евро) по сравнению с убытком в 257 миллионов долларов годом ранее, компания сообщила о том, что в текущем году повышения цен на продукцию не планируется.

В Kraft Heinz отметили, что высокие показатели объясняются значительным ростом цен (в среднем на 15,2%), что компенсировало падение объемов продаж более чем на 4,8%. Тем не менее, потребители все чаще начинают выбирать более дешевые альтернативы привычным товарам.

«У нас нет текущего плана объявлять новые цены в Северной Америке, Европе, Латинской Америке и большей части Азии», — отметил генеральный директор компании Мигель Патрисио.

В связи с этим, эксперты Kraft Heinz предположили, что по итогам 2023 года прибыль компании будет ниже, чем годом ранее, поскольку затраты на сырье и логистику продолжают расти. Кроме того, другие крупные продовольственные компании, такие как PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и Carlsberg также опубликовали осторожные прогнозы на текущий финансовый год, поскольку многие потребители могут переключиться на более доступные товары из-за растущей инфляции.

Источник: retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)