Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство PG разработало редизайн упаковки двух линеек сухих завтраков "Витьба", одна из которых направлена на более взрослую аудиторию, а вторая — на детей. С другой стороны, глазированные хлопья-ракушки с милым приветливым енотом на упаковке — такой продукт будет уместным на любой кухне.
Для обеих линеек мы выстроили единую систему, где верхняя часть упаковки формирует единый бренд-блок на полке в магазине. Белая часть упаковки связывается с продуктовой частью через небольшую геометрическую плашку с надписью «Новый дизайн». Со временем эта плашка может выступать в роли функционального элемента, который будет коммуницировать функциональные преимущества продукта.
Во «взрослой» линейке мы также видим контрастные синие плашки, которые говорят о пользе продукта и полезных элементах, содержащихся в хлопьях. В «детской» версии эти плашки меняют свой цвет на зеленый, чтобы и дополнительно подчеркнуть натуральность, и не отвлекать внимание от иллюстрации. Кроме того, в «детской» линейке упаковки меняют свой цвет более активно, чтобы подчеркнуть большую эмоциональность продукта, яркий и дружелюбный характер бренда, который готов сделать ваше каждое утро чуточку лучше.
Источник: unipack.ru