PG разработали новый дизайн упаковки для сухих завтраков "Витьба"

Фильтры

Регион

Новости

PG разработали новый дизайн упаковки для сухих завтраков "Витьба"

Агентство PG разработало редизайн упаковки двух линеек сухих завтраков "Витьба", одна из которых направлена на более взрослую аудиторию, а вторая — на детей. С другой стороны, глазированные хлопья-ракушки с милым приветливым енотом на упаковке — такой продукт будет уместным на любой кухне.

Для обеих линеек мы выстроили единую систему, где верхняя часть упаковки формирует единый бренд-блок на полке в магазине. Белая часть упаковки связывается с продуктовой частью через небольшую геометрическую плашку с надписью «Новый дизайн». Со временем эта плашка может выступать в роли функционального элемента, который будет коммуницировать функциональные преимущества продукта.

Во «взрослой» линейке мы также видим контрастные синие плашки, которые говорят о пользе продукта и полезных элементах, содержащихся в хлопьях. В «детской» версии эти плашки меняют свой цвет на зеленый, чтобы и дополнительно подчеркнуть натуральность, и не отвлекать внимание от иллюстрации. Кроме того, в «детской» линейке упаковки меняют свой цвет более активно, чтобы подчеркнуть большую эмоциональность продукта, яркий и дружелюбный характер бренда, который готов сделать ваше каждое утро чуточку лучше.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)