Производитель греческого оливкового масла увеличивает инвестиции в рекламу до 1 миллиона евро на российском рынке

Фильтры

Регион

Новости

Производитель греческого оливкового масла увеличивает инвестиции в рекламу до 1 миллиона евро на российском рынке

Бренд греческого фермерского оливкового масла Greek Legend успешно начал свою деятельность на российском рынке и в 2025 году планирует значительно увеличить рекламные вложения до 1 миллиона евро, чтобы укрепить свои позиции.

За первые месяцы продаж компания установила рекорд, реализовав 20 тонн своего премиального продукта на маркетплейсах России. В будущем Greek Legend намерен расширить свое присутствие в элитных магазинах, а также выйти на рынок дорогих ресторанов и кафе, где уже имеется лояльная аудитория, знакомая с греческим оливковым маслом. В условиях выхода западных брендов из России, этот шаг сделает Greek Legend лидером по объемам рекламы в сегменте премиального оливкового масла.

Одним из первых амбассадоров нового бренда стал Илья Лазерсон, известный телеведущий и президент Коллегии шеф-поваров Санкт-Петербурга. Цель компании на ближайшие три года — занять до 80% рынка премиального оливкового масла в России и увеличить свою долю до 30%, предлагая потребителям высококачественный греческий продукт.

Источник: Vbakalee.ru

Также в разделе

Комментарии (0)