Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Команда MILDBERRY разработала новый бренд цветных чипсов Spikes для компании "Владкон". Инновационные для российского рынка цветные чипсы Spikes окрашены с помощью натуральных добавок и имеют необычные вкусы и ароматы: утка с соусом из дикой брусники, горячий соус чили, бальзамический уксус с солью, халапеньо и сыр.
На развитом рынке картофельных и кукурузных чипсов конкуренты стараются привлечь внимание за счёт сезонных вкусов или экспериментов с формой, более натуральных «лёгких» составов и крафтовых запусков. В коммуникациях же преобладает “fun”, общение, традиции, гедонизм и «подростковое» настроение. Однако мировые потребительские тренды показывают повышенный интерес к новым впечатлениям не только от вкуса, но и от непривычных текстур и даже цвета продукта.
Главный инсайт, полученный в результате проведенного исследования — wow-эффект сочетания ярких оттенков и нестандартных вкусовых рецептур. Это и натолкнуло на разработку концепции двойного воздействия: единство эмоций от провокационного дизайна и впечатлений от неожиданного по цвету продукта.
«Хрустящее» название Spikes можно перевести с английского как «острые шипы». По своему звучанию нейм передает именно хруст чипсов, но при этом дифференцируется от конкурентов и отражает по смыслу пикантные вкусы.
В дизайне название подчёркнуто с помощью образа обаятельного крокодила Спайкси. Этот зубастый представитель дикой фауны обладает дерзким характером и всегда играет по своим правилам. Крокодил Спайкси предлагает молодым новаторам попробовать неожиданные вкусы первых цветных чипсов на полке. Герой бренда — это не только элемент дизайна упаковки, но и основа сквозной графики, которая развивается в коммуникациях в digital-каналах, сувенирной продукции и других промо-материалах.
Источник: unipack.ru