"Tata Tea" наведет порядок в своих чайных брендах

Фильтры

Регион

Новости

"Tata Tea" наведет порядок в своих чайных брендах

Tata Tea наведет порядок в своих чайных брендах. Кроме бренда Tetley, у компании Tata Tea есть четыре чайных бренда Tata: Tata Tea Premium, Tata Tea Gold, Tata Tea Agni и Tata Tea Life.

Теперь их объединят под единым зонтичным брендом Tata Tea, рекламу которого поручили агентству Lowe Lintas. Главным акцентом кампании станут не вкусовые особенности теперь уже новой линейки и не эмоциональная составляющая продукта, а социальная сфера внутри страны. Кампания так и называется — Jaago Re (англ. wake up).

"Мы хотим, чтобы этот бренд показал потребителям, что компания беспокоится о социальных проблемах индийского общества", — прокомментировал Перси Сиганпориа, управляющий директор компании Tata Tea .

Что касается стратегического партнерства с Cadbury, о котором говорили в сентябре, дело закончилось ничем. "Мы получили предложение приобрести бизнес Cadbury, связанный с производством напитков, но отклонили это предложение", — сказал Перси Сиганпориа.

Заинтересованность Tata в Cadbury была связана с брендингом – компания заявляла, что стремится из производителя стать "влиятельным брендированным игроком на ключевых рынках" и думала о приобретении "готовых" брендов.

Теперь Tata Tea сконцентрирует свое внимание на собственных марках — Tata Tea и Tetley, для расширения ассортимента которого ведет переговоры с Liberty Tea.

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)