Агентство Heads обновило упаковку сыров "Экомилк" для единого и современного дизайна

Фильтры

Регион

Новости

Агентство Heads обновило упаковку сыров "Экомилк" для единого и современного дизайна

Брендинговое агентство Heads завершило редизайн упаковки творожных и плавленых сыров под брендом "Экомилк". Главной задачей было создать единый, узнаваемый стиль, который бы объединял все продукты, при этом сохраняя индивидуальность каждого вкуса.

В процессе работы команда провела несколько внутренних встреч и разработала ряд концепций дизайна. В результате был выбран вариант, основанный на глубоком темно-синем фоне, имитирующем текстуру дерева, который стал объединяющим элементом для всей линейки продуктов. Уделив особое внимание упаковке «Творожный сыр», дизайнеры акцентировали внимание на его кулинарных возможностях, а фудзоны были разработаны с учетом актуальных домашних рецептов. Темно-синий фон подчеркивает премиальность продукта и его натуральность, а дополнительные цветные блоки для плавленых сыров помогут упростить навигацию в случае расширения линейки.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.