Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Брендинговое агентство Heads завершило редизайн упаковки творожных и плавленых сыров под брендом "Экомилк". Главной задачей было создать единый, узнаваемый стиль, который бы объединял все продукты, при этом сохраняя индивидуальность каждого вкуса.
В процессе работы команда провела несколько внутренних встреч и разработала ряд концепций дизайна. В результате был выбран вариант, основанный на глубоком темно-синем фоне, имитирующем текстуру дерева, который стал объединяющим элементом для всей линейки продуктов. Уделив особое внимание упаковке «Творожный сыр», дизайнеры акцентировали внимание на его кулинарных возможностях, а фудзоны были разработаны с учетом актуальных домашних рецептов. Темно-синий фон подчеркивает премиальность продукта и его натуральность, а дополнительные цветные блоки для плавленых сыров помогут упростить навигацию в случае расширения линейки.
Источник: Milknet.ru