Чистая прибыль Kraft Heinz за 9 месяцев снизилась на 26,2%

08 ноября 2019, 09:00

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, по итогам девяти месяцев 2019 года уменьшилась на 26,2% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года — до 1,753 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.

Kraft Heinz, прибиль, производство, продукты питания, соус, майонез, кетчуп

Разводненная прибыль на акцию составила 1,43 доллара против 1,94 доллара годом ранее. Выручка от продаж при этом сократилась на 4,8% в годовом выражении — до 18,441 миллиарда долларов.

По итогам третьего квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, составила 898 миллионов долларов, увеличившись в годовом выражении на 45,3%. Разводненная прибыль на акцию составила 0,74 доллара против 0,5 доллара годом ранее. Выручка от продаж сократилась на 4,8% — до 6,076 миллиарда долларов. Аналитики ожидали показателя в 6,12 миллиарда долларов.

Скорректированная прибыль на акцию по итогам третьего квартала составила 0,69 доллара против 0,76 доллара годом ранее. Эксперты ожидали, что показатель составит 0,53 доллара на одну акцию.

"Несмотря на то, что показатели третьего квартала остаются ниже наших возможностей, они улучшились по сравнению с первым полугодием… Нам удается выявить и устранить причины, оказавшие давление на показатели за прошлые периоды и определить дальнейшую стратегию работы", — прокомментировал гендиректор Kraft Heinz Мигель Патрисио (Miguel Patricio).

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.

Источник: prodportal.ru

Также в разделе:

Об очередном обновлении компонента Меркурий до версии 6.29...

Эксперт: Снизить налоговую нагрузку на труд можно за счёт малого и среднего бизнеса...

В страны ЕС имеют право экспорта более 300 украинских предприятий...

Уникальные хрустящие слайсы из мяса индейки Me&Eat...

Малый бизнес обяжут принимать оплату по картам и QR-кодам...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Путин: доля отечественной продукции на рынке достигла 99,7%
27 декабря 2019, 10:39
В текущем году удельный вес отечественной продукции на внутреннем рынке достиг 99,7%. По отдельным позициям: сахар — 95,5%, мясо и мясопродукты – 92,6%, рыбная продукция — 82,2%. Показатели даже превышают цифры Доктрины продовольственной безопасности, отметил сегодня на...
"Русагро" купит актив в Центральном федеральном округе для производства майонезов и соусов
16 июня 2016, 09:20
"Русагро" в ближайшей перспективе планирует приобрести актив в Центральном федеральном округе с целью производства майонезов и соусов под брендом "Мечта Хозяйки". Об этом говорится в годовом отчете эмитента. Компания намерена увеличить долю бренда "Мечта...
Беларусь: предприятие "Продукты питания" расширило ассортимент майонезов
2 апреля 2010, 09:36
НП ООО "Продукты питания" (г. Минск, торговая марка "Ланна") расширило ассортимент майонезов, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии." Среди новинок компании 4 вида майонезов в новой современной упаковке "дой-пак" с дозатором, - рассказали собеседники агентства. – В частности был...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: