Чистая прибыль Kraft Heinz за 9 месяцев снизилась на 26,2%

08 ноября 2019, 09:00

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, по итогам девяти месяцев 2019 года уменьшилась на 26,2% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года — до 1,753 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.

Kraft Heinz, прибиль, производство, продукты питания, соус, майонез, кетчуп

Разводненная прибыль на акцию составила 1,43 доллара против 1,94 доллара годом ранее. Выручка от продаж при этом сократилась на 4,8% в годовом выражении — до 18,441 миллиарда долларов.

По итогам третьего квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, составила 898 миллионов долларов, увеличившись в годовом выражении на 45,3%. Разводненная прибыль на акцию составила 0,74 доллара против 0,5 доллара годом ранее. Выручка от продаж сократилась на 4,8% — до 6,076 миллиарда долларов. Аналитики ожидали показателя в 6,12 миллиарда долларов.

Скорректированная прибыль на акцию по итогам третьего квартала составила 0,69 доллара против 0,76 доллара годом ранее. Эксперты ожидали, что показатель составит 0,53 доллара на одну акцию.

"Несмотря на то, что показатели третьего квартала остаются ниже наших возможностей, они улучшились по сравнению с первым полугодием… Нам удается выявить и устранить причины, оказавшие давление на показатели за прошлые периоды и определить дальнейшую стратегию работы", — прокомментировал гендиректор Kraft Heinz Мигель Патрисио (Miguel Patricio).

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.

Источник: prodportal.ru

Также в разделе:

Информационный ресурс для потребителей за 32,8 млн рублей...

В Крым пришла первая партия оливкового масла из Сирии...

В Краснодаре выберут лучшие предприятия оптовой пищевой торговли Кубани...

Роскачество: 76% россиян считает, что отечественные товары не уступают импортным...

XXV выставка-ярмарка «Продэкспо–2019» в Минске продлится до 15 ноября...

Цены на гречку могут вырасти еще на 10% в связи с низким урожаем 2019 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

11% всего майонеза России производится в Белгородской области
20 октября 2019, 09:36
Работники пищевой промышленности отмечают свой профессиональный праздник. Торжества проводятся ежегодно в третье воскресенье октября. В Росстате рассказали о том, сколько пищевых продуктов производится в Белгородской области. В регионе выпускают 25,8% всей российской свинины. На долю...
"Русагро" купит актив в Центральном федеральном округе для производства майонезов и соусов
16 июня 2016, 09:20
"Русагро" в ближайшей перспективе планирует приобрести актив в Центральном федеральном округе с целью производства майонезов и соусов под брендом "Мечта Хозяйки". Об этом говорится в годовом отчете эмитента. Компания намерена увеличить долю бренда "Мечта...
Беларусь: предприятие "Продукты питания" расширило ассортимент майонезов
2 апреля 2010, 09:36
НП ООО "Продукты питания" (г. Минск, торговая марка "Ланна") расширило ассортимент майонезов, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии." Среди новинок компании 4 вида майонезов в новой современной упаковке "дой-пак" с дозатором, - рассказали собеседники агентства. – В частности был...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: