Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy разработали в агентстве Style You

18 мая 2020, 16:09

Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, — это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны флагманами визуального позиционирования.

Дизайн упаковки, сухие завтраки, Raddy

«Будь готов! Всегда готов!» — знаменитый призыв времен Советского Союза лег в основу разработки наименования для сухих завтраков. В позиционирование клятвы нужно вдохнуть новую жизнь. Именно поэтому разработка нейминга не могла быть «типовой» и чреда смысловых импровизаций в тренде сохранения смысла с добавлением изюминки привела к неймингу «Raddy». Это легкое и в тоже время бодрое, обладающее героическим характером наименование. Такой нейминг содержит двойственность: как характеристику продукта — его «готовность», так и семантический окрас готовности ребенка стать бодрым. Тему «готовности» поддерживает разработанный специалистами Агентства Style You, плоский легко-считываемый товарный знак.

Дизайн упаковки, сухие завтраки, Raddy

Яркие образы семьи Raddy легко запоминаются и концентрируют внимание на аппетитности продукта. Очаровательное семейство кошачьих мультифункционально и линейка продуктов может легко диверсифицироваться. Разработка персонажей началась с проработки образа каждого героя. Трудолюбивая и заботливая мама предлагает каждому полакомиться вкусным завтраком. Сообразительный и хулиганистый сынок, как всегда, превращает завтрак в игру. Находчивый и смелый папа с упоением заботится о своей семье. Глубокая прорисовка каждого персонажа превратила их в полноценных бренд-героев.

Дизайн упаковки, сухие завтраки, Raddy

Яркие цвета, игровые клеймы, крупные образы — все это работает на секундную узнаваемость. Теперь на одной полке с мировыми брендами появился довольно сильный конкурент, дизайн упаковки которого, несомненно, понравится детям.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

За последние десять лет доля России в мировом продовольственном экспорте выросла более чем в 2 раза...

Getbrand разработал дизайн упаковки для батончиков мюсли "Легко"...

Великобритания: Barilla убирает пластиковые окошки с упаковки макарон...

ФАС считает распределение субсидий в АПК непрозрачным...

Росстат сообщил о росте цен на курятину...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Новый медовый монстр приветствует вас!
31 марта 2017, 00:35
Британский производитель сухих завтраков Brecks обновил упаковку медовых хлопьев Honey Monster Puffs. Редизайн стал логичным продолжением смены рецептуры, в результате которой продукт содержит теперь на 25% меньше сахара. Производитель обратился в студию Robot...
Греция: Cereously Healthy - серьезный подход к сухим завтракам
31 марта 2017, 00:30
Joice foods - это новая компания, основанная в греческом городе Салоники. Она выпускает полностью натуральные сухие завтраки. Основные ценности новой торговой марки - это высокое качество, высокая питательность, натуральность. В студии Bob Studio разработаны...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: