Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Согласно данным Ассоциации компаний розничной торговли, в 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж крупнейших продовольственных ритейлеров выросла более чем на 1 процентный пункт, достигнув в среднем 22%. Аналитический центр АКОРТ провел мониторинг на основе данных таких сетей, как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», Лента, АШАН, METRO и другие. В числе быстрорастущих категорий СТМ названы вина, слабоалкогольные напитки, готовая еда, товары для здорового образа жизни и «ультрафреш».
Например, сеть «Магнит» расширила ассортимент СТМ в подразделении мясных продуктов и замороженных овощей. Средства, такие как десерты, картофель фри и замороженные овощные смеси, теперь также доступны в магазинах METRO. АШАН анонсировал появление около 100 новых товаров в категории здоровья, включая продукты без сахара и лактозы. Рост интереса к СТМ наблюдается и в непродовольственном сегменте, особенно в категориях, связанных с электроникой и бытовой техникой, где сеть «М.Видео-Эльдорадо» увеличила долю собственных марок с 11,5% до 22%.
Согласно исследованию, растет спрос на премиальные СТМ и экологически ответственные товары. Ритейлеры отмечают, что доверие к собственным торговым маркам продолжает укрепляться, что стимулирует дальнейшее развитие этого сегмента.
Источник: Vbakalee.ru