"ФрутоНяня" выпустила новое летнее пюре "Ягодная поляна"

05 июля 2017, 01:36

Бренд "ФрутоНяня" выпустил новый сезонный вкус пюре "Ягодная поляна".

"ФрутоНяня", фруктовое пюре, детское питание

Новинка представляет собой "летнее" сочетание фруктов и ягод с мятой, которое освежит и придаст сил малышу в летний зной.

Яблоки, - это традиционные, любимые и знакомые фрукты в рационе малышей, содержат органические кислоты и пектин, полезные для пищеварения. Ягоды клубники и земляники содержат натуральные природные сахара и каротины для гармоничного роста и развития ребенка, а мята обладает успокаивающими свойствами и придает вкусу нотки свежести.

Мамы без труда заметят новинку на полке благодаря яркому «летнему» дизайну, а удобное расположение всей необходимой информации и понятная инфографика на упаковке поможет маме разобраться в составе и свойствах предлагаемого продукта.

Новинка уже представлена в магазинах в форматах 0,2 и 0,5 л.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

За последние десять лет доля России в мировом продовольственном экспорте выросла более чем в 2 раза...

Getbrand разработал дизайн упаковки для батончиков мюсли "Легко"...

Великобритания: Barilla убирает пластиковые окошки с упаковки макарон...

ФАС считает распределение субсидий в АПК непрозрачным...

Росстат сообщил о росте цен на курятину...

Комментарии (1):

#1
Прикольно, надо попробовать....)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Таджикский переработчик фруктов ввел в эксплуатацию две новые технологические линии
8 июля 2020, 05:23
В городе Истаравшан (Республика Таджикистан) компания «Оби Зулол» запустила две новые технологические линии по производству прохладительных напитков, соков и детского питания из натуральных фруктов, пишет НИАТ «Ховар», передает интернет-портал EastFruit. Современная...
Швеция: Доверяй фруктам Keep It Real Baby!
2 марта 2020, 17:15
Агентство Love Mondays Branding (Швеция) разработала дизайн упаковки для детского пюре Keep It Real Baby. Дизайн должен был отразить основные ценности нового бренда: честность, качество, доверие, веселье. Детские пюре Keep It Real Baby делаются из органических...
Великобритания: Корзина фруктов Piccolo
18 мая 2017, 14:28
В 2016 году в Великобритании появился новый бренд детского питания Piccolo.  Он предлагает полезные фруктовые и овощные пюре. Дизайн упаковки разработал графический редактор и соучредитель бренда Kane O'Flaherty. Детское питание - переполненный сектор рынка....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: