Холдинг «АГРОСИЛА» запустил обновленную версию бренда «Просто Молоко» с новой упаковкой

Фильтры

Регион

Новости

Холдинг «АГРОСИЛА» запустил обновленную версию бренда «Просто Молоко» с новой упаковкой

Новый визуальный образ торговой марки «Просто Молоко» уже начал оказывать влияние на рынок — продукция стала заметнее на полках, а доверие потребителей к бренду выросло благодаря современной и выразительной упаковке. Это стало возможным благодаря масштабному ребрендингу, направленному на повышение узнаваемости, лояльности клиентов и расширения продаж, включая выход на онлайн-платформы.

В основе изменений — комплексный анализ рынка, целевой аудитории и конкурентной среды. На его основании были определены ключевые стратегические цели: увеличение объемов реализации, освоение новых регионов и укрепление позиций бренда в молочной категории. В результате был сформирован новый концептуальный подход и разработаны макеты для всей линейки продукции.

Сохраняя узнаваемый логотип, бренд получил яркую фоновую палитру и увеличенный размер элемента идентичности — это помогает продукту выделяться на полке. Единая айдентика укрепляет ощущение единства всей продукции под одним флагом.

Под новым брендом производится более 700 тонн молочной продукции в месяц, включая пастеризованное и ультрапастеризованное молоко, сливочное масло, кисломолочные продукты, сливки, сметану и творог. В 2026 году запланирован запуск новой линии розлива ультрапастеризованного молока и сливок.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.