Агентство IngomaFab. разработала ребрендинг для линейки хлебов под названием "Гастрономическая Коллекция" ТМ "Лимак".
«Гастрономическая Коллекция» – продукты с добавленной стоимостью, национальные хлеба и заварные хлеба. Это продукция с различными вкусовыми добавками, специями, ингредиентами для тех потребителей, которые находятся в поиске новых впечатлений и вкусовых ощущений.
Старый и новый дизайн:
Креативной команде IngomaFab. предстояло создать единую дизайн-концепцию для широкой линейки хлебов. Задача состояла: в актуализации существующего ассортимента и создании новых продуктовых линеек в соответствии с запросами рынка; в дистанцировании от конкурентов; в создании более современного, стильного дизайна упаковки линейки: концепций, key-visuals идей, элементов упаковки, создающих прямую ассоциацию с брендом и помогающих идентифицировать упаковку и ассоциировать ее с потребительскими свойствами продукта.
В агентстве создали лаконичный дизайн, вызывающий эмоциональный подъем. Вся идея воплотилась в простой геометрии с фоновым паттерном. Цветовая архитектура всей линейки выстроена в единой стилистической концепции, создавая тем самым удобную продуктовую навигацию. Этим удалось выстроить визуально понятную коммуникацию с покупателем.
Источник: Unipack.ru