Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Немецкая сеть супермаркетов Kaufland, входящая в группу Schwarz, испытывает станции по продаже неупакованных продуктов питания, где покупатели могут наполнить свою тару такими продуктами, как макароны, рис и др.
Благодаря предложению неупакованных товаров должно сократиться количество пластиковых и пищевых отходов в частных домохозяйствах. Если испытания пройдут успешно, компания намерена развернуть эту концепцию в качестве модуля ассортимента продукции для конкретного рынка во всех странах, в которых представлена сеть магазинов Kaufland.
Неупакованный ассортимент Kaufland включает в себя около 40 основных продуктов питания, таких как рис, макароны, булгур и киноа, а также орехи в шоколаде, сухофрукты и мюсли. Покупатели могут приобретать эти продукты в принесённую с собой или предложенную в магазине тару. Для испытания были разработаны стандарты и отдельная концепция гигиены. Например, все продукты продаются только через диспенсеры, поэтому прямой контакт покупателей с пищевыми продуктами отсутствует.
«Пока что мы очень довольны, потому что в первые несколько недель станции были очень хорошо приняты покупателями и сотрудниками. Чтобы иметь возможность принять обоснованное и устойчивое решение, мы установим срок испытаний, по крайней мере, шесть месяцев», – объясняет Штеффен Эндлих (Steffen Endlich), директор по продажам товаров в Kaufland. Испытания проходят в магазинах Kaufland в Пфунгштадте и Штайнхайме (Германия). Чтобы дополнительно привлечь внимание покупателей к станциям, испытания сопровождаются соответствующими рекламными мероприятиями на месте. Поставщик продуктов питания – компания „Eco Terra“, которая уже зарекомендовала себя на рынке неупакованных продуктов.
Источник: Unipack.ru