Казанский жировой комбинат увеличил объем реализации готовой продукции

Фильтры

Регион

Новости

Казанский жировой комбинат увеличил объем реализации готовой продукции

По итогам девяти месяцев текущего года Казанский жировой комбинат (КЖК) произвел 803,1 тыс. т. товарной продукции. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года этот показатель увеличился на 50%.

Объемы производства майонезов и кетчупов выросли на 19%, соусов на 23%, бутилированного масла на 57%. В целом, общее производство подсолнечного масла увеличилось на 52%, рапсового – в два раза.

По итогам девяти месяцев объем реализации готовой продукции КЖК увеличился на 61% и составил 657,5 тыс. т. Более чем на половину (62%) выросли продажи бутилированного масла. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация соусов увеличилась на 33%, кетчупов на 25%, майонезов на 18%. Продажи подсолнечного масла увеличились вдвое, а рапсового – более чем в 4 раза.

«В этом году комбинат вёл переработку рапса и подсолнечника на протяжении всего сезона – это позволило нарастить общее производство растительных масел. Кроме того мы расширили рынки сбыта и открыли новые направления экспорта, в том числе Китай, – рассказал Дмитрий Максимов, генеральный директор АО «Казанский жировой комбинат». – Что касается майонезов, мы нарастили продажи в наиболее популярных категориях «Провансаль» и «Оливковый». Стабильную динамику роста показали соусы под брендами Kisoy и Mr.Ricco, а также кетчупы в ПЭТ-упаковке».

Выручка комбината от реализации готовой продукции выросла на 27% и составила 30,2 млрд. рублей без НДС.

Производительность труда на КЖК увеличилась на 14%.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)