KIAN представляет новый дизайн упаковки детского питания "ФрутоНяня"

21 мая 2020, 08:04

Группа компаний KIAN провела глобальный редизайн самого узнаваемого бренда России в категории детского питания "ФрутоНяня".

KIAN, дизайн упаковки, ФрутоНяня, детское питание

Благодаря своей истории соки и фруктовые пюре являются наиболее узнаваемыми продуктами бренда, но в связи с активным развитием и расширением в другие категории встала задача создать комплексный подход к визуальному образу бренда, позволяющий легко адаптироваться на другие форматы и линейки.

KIAN, дизайн упаковки, ФрутоНяня, детское питание

Бренд уже давно зарекомендовал себя как надежный помощник для мам и малышей, поэтому было важно кристаллизовать и сохранить уникальную самобытность бренда, при этом усилить коммуникацию про натуральные ингредиенты, которые лежат в основе каждого продукта и пользу для малыша.

KIAN, дизайн упаковки, ФрутоНяня, детское питание

Расширенный продуктовый портфель включает в себя более 9 категорий и 150 позиций, некоторые из которых производятся в одинаковом формате упаковки и стоят на одной полке, что усложняет процесс выбора потребителя.

KIAN, дизайн упаковки, ФрутоНяня, детское питание

Группой компаний KIAN была создана чёткая архитектура построения упаковки бренда, разработан и качественно обновлён подход к продуктовым зонам и информационным клеймам. Создана простая и понятная сквозная система дифференциации, что унифицирует образ бренда на полке и облегчает потребителю навигацию между категорий.

KIAN, дизайн упаковки, ФрутоНяня, детское питание

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Власти предложили особые правила увольнений и простоя во время пандемии...

После пандемии потребность в качественном продовольствии может возрасти...

Российские аграрии закрыли проблему дефицита кадров...

Для производителей экспортно ориентированной продукции АПК расширен перечень направлений использования льготных кредитов...

Эрзац-стейк, ложный рис и псевдоикра. Что стоит за искусственными продуктами...

Как изменилось поведение покупателей и продавцов во время пандемии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«ФрутоНяня» представила кисломолочный напиток для малышей от 8 месяцев
27 мая 2020, 06:12
Кисломолочный напиток Immuno Baby от «ФрутоНяня» создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма. «Подрастая, ребенок начинает познавать новое и активнее контактировать с внешним миром. В период таких открытий важно поддержать крепкий...
Летнее настроение в новинке «Ягодная дача» от бренда «ФрутоНяня».
29 апреля 2020, 01:07
К летнему сезону бренд «ФрутоНяня» подготовил для малышей ягодно-фруктовое угощение. Новая серия продуктов «Ягодная дача» выйдет в самых востребованных категориях — сок и пюре в пауче, специально для детей с 6 месяцев. Ягоды и фрукты необходимы для здоровья...
Бренд «ФрутоНяня» расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со «взрослого стола».
13 апреля 2020, 16:19
Одна из основных мировых тенденций в детском питании — это тренд на «взрослые» вкусы», адаптированные под детский рацион. Изучая мировой опыт, АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: