Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Бренд «Махеевъ» обновила дизайн упаковок своих топовых кетчупов: в визуально усовершенствованных дой-паках теперь продаются кетчупы «Шашлычный», «Томатный», «Лечо» и «Чили».
Разработку нового дизайна начали с исследования среднестатистической полки с кетчупами в торговой точке. Определили признаки упаковки, которые в первую очередь привлекают взгляд и внимание посетителя. Оказалось, что на полке с кетчупами среди однотипных упаковок с пестрым оформлением в красных тонах более заметны дой-паки со светлыми крупными пятнами. А фуд-зона (изображение продуктов питания на упаковке) тем заметнее, чем меньше в ней визуального шума.
Новый дизайн
В соответствии с этим, был разработан новый дизайн упаковки кетчупов: усилена читаемость логотипа; в названии продукта акцент переместили со слова «Кетчуп» на указание вкусовой идентификации; добавили света и зелени в оформление — осветлили верхнюю часть упаковки; упростили дизайн фуд-зоны: ликвидировали загроможденность, уменьшили количество элементов и увеличили их размер.
«В оформлении упаковки, как и в моде, существуют тренды. Только следуя им, можно успешно конкурировать за внимание покупателя — сохранять лояльность прежних и привлекать новых. Нашим кетчупам пришло время обновиться, и они обновились: стали более заметными, понятнее и быстрее доносят информацию, побуждающую к покупке»., - сообщил Эдуард Ковальчук, руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ».
В дальнейшем планируется плавно проводить редизайн других продуктов компании «Махеевъ».
Источник: unipack.ru