Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В рамках стратегии устойчивого развития компания Metro планирует расширить ассортимент с акцентом на ультрасвежие продукты, такие как фрукты и овощи, а также органические товары.
Кроме того, ритейлер намерен снизить содержание соли и сахара в продуктах собственных торговых марок (СТМ). За последние два года эта категория товаров увеличилась в объемах на 5,5 раз. В России представлен более 4300 наименований СТМ от Metro.
По данным Ассоциации компаний розничной торговли, доля собственных марок в продажах продовольственных ритейлеров в 2024 году составила 22% от выручки. Эксперты отмечают рост интереса к таким категориям, как вина, слабоалкогольные напитки, готовая еда и товары ЗОЖ. Однако некоторые участники рынка выражают опасения относительно качества СТМ, указывая на случаи фальсификации.
Источник: Vbakalee.ru