Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство DDVB представило обновление дизайна упаковки для сети "Перекрёсток", которая владеет собственной торговой маркой "Маркет". Она включает более 1550 продуктов и 8 линеек товаров. Специалистам DDVB ставилась задача создать новый и универсальный визуальный стиль, который обеспечивал бы легкую навигацию и узнаваемость среди продукции, а также подчеркивал высокое качество товаров.
Дизайнеры акцентировали внимание на использовании нейросетей, что позволило эффективно проработать разнообразие продуктовых линеек. Новый визуальный элемент, символизирующий "Маркет", - "клевер" - стал ключевым, адаптированным ко всем форматам упаковки. Дизайн-система включает единую схему размещения логотипа, названия продукта и ключевых характеристик, а также добавляет яркие и запоминающиеся описания для каждой товарной категории.
Источник: Vbakalee.ru