Обновленный дизайн упаковки для собственной торговой марки "Маркет"

Фильтры

Регион

Новости

Обновленный дизайн упаковки для собственной торговой марки "Маркет"

Агентство DDVB представило обновление дизайна упаковки для сети "Перекрёсток", которая владеет собственной торговой маркой "Маркет". Она включает более 1550 продуктов и 8 линеек товаров. Специалистам DDVB ставилась задача создать новый и универсальный визуальный стиль, который обеспечивал бы легкую навигацию и узнаваемость среди продукции, а также подчеркивал высокое качество товаров.

Дизайнеры акцентировали внимание на использовании нейросетей, что позволило эффективно проработать разнообразие продуктовых линеек. Новый визуальный элемент, символизирующий "Маркет", - "клевер" - стал ключевым, адаптированным ко всем форматам упаковки. Дизайн-система включает единую схему размещения логотипа, названия продукта и ключевых характеристик, а также добавляет яркие и запоминающиеся описания для каждой товарной категории.

Источник: Vbakalee.ru

Также в разделе

Комментарии (0)