Продажи растительного мяса, молока, йогуртов и тофу в магазинах «Магнит» выросли более чем в 1,6 раза

Фильтры

Регион

Новости

Продажи растительного мяса, молока, йогуртов и тофу в магазинах «Магнит» выросли более чем в 1,6 раза

Продажи растительного мяса, молока, йогуртов и тофу в магазинах розничной сети «Магнит» за две недели с начала Великого поста (с 27 февраля) выросли более чем в 1,6 раза (в килограммах и штуках) по сравнению с аналогичными показателями за две предыдущие недели. 

Альтернативные «мясо» и «молоко» становятся все более популярны и позволяют разнообразить рацион не только вегетарианцам, но и тем, кто отказывается от продуктов из животного белка во время поста.

В частности, продажи полуфабрикатов из растительного мяса в торговой сети увеличились более чем в 1,5 раза. Котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы из растительного мяса представлены в магазинах «Магнит» больших форматов — супермаркетах и суперсторах. Продажи этой продукции начались в 2021 году в тестовом режиме. В 2022 году в категории наблюдался устойчивый рост спроса на фоне расширения предложения.

Аудитория растительного мяса представлена, в основном, вегетарианцами и приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления. Во время поста она пополняется теми, кто придерживается определенных правил питания, отказываясь от животного белка. Продажи растительного молока, измеряемые в количестве упаковок, также увеличились в 1,5 раза.

Кроме того, за две недели поста вырос спрос на такие источники альтернативного белка, как растительные йогурты и тофу. Продажи растительных йогуртов повысились на 19% по сравнению с показателем предыдущих двух недель. Продажи тофу, который является заменой сливочным сырам, выросли в 2,6 раза.

Источник: retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)