«Сеть «Магнит» запускает уникальные снековые продукты, разработанные студентами»

Фильтры

Регион

Новости

«Сеть «Магнит» запускает уникальные снековые продукты, разработанные студентами»

В сети магазинов «Магнит» стартует новый бренд снеков Eastrail, созданный командой студентов. Линейка включает оригинальные пшенично-рисовые трубочки с вкусами кимчи и грибов шиитаке. Продукты появятся в почти 7 тысячах магазинов по всей России с сентября 2025 года.

Путь к созданию новинок начался с уникального шоу-конкурса, на котором талантливые студенты из ведущих вузов Краснодара решали реальные бизнес-кейсы компании. В результате восьми участникам предоставили возможность стажировки и обучения в «Магните». Это привело к полноценной разработке снеков, учитывающей исследование рынка, экономическое моделирование и контроль производства.

Мария Кравченко, директор департамента контрактных производств «Магнита», отметила, что данный проект позволил привлечь одарённых студентов и поддержать их адаптацию с помощью наставничества. Теперь новая линейка снеков будет представлена в магазинах формата «у дома».

Источник: Vbakalee.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.