Студия Eat создала дьявольски яркий дизайн упаковки для мексиканского соуса Trinche Salsa

Фильтры

Регион

Новости

Студия Eat создала дьявольски яркий дизайн упаковки для мексиканского соуса Trinche Salsa

Американская дизайн-студия Eat разработала визуальное решение для упаковки мексиканского соуса Trinche Salsa. Яркая этикетка в огненных тонах визуально передает характер острого продукта.

Дизайн использует насыщенную красно-оранжевую палитру с акцентами розового, что создает ассоциацию с жгучим вкусом соуса. Название бренда – Trinche, что в мексиканском варианте означает "чили", – сразу сообщает потребителю о специфике продукта.

Дополнительную выразительность упаковке придают стилизованные дьявольские рожки, обыгрывающие тему остроты. Такой подход позволяет продукту выделяться на полке и точно communicates его вкусовые характеристики.

Источник: Vbakalee.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.