"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для сухариков "Крутец"

Фильтры

Регион

Новости

"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для сухариков "Крутец"

Производитель снеков "Глобал Снек" запустил новый бренд сухариков "Крутец". Перед агентством "Своё мнение" стояла задача создать упаковку, которая расскажет об УТП продукта – двух видах сухариков в одной пачке и выделит ее среди конкурентов. Мы создали яркий и стильный дизайн, который позиционирует сухарики как продукт русских традиций с щепоткой бравого юмора.

У названия «Крутец» есть легенда: раньше в походах герои засушивали кусочки хлеба и сдабривали их маслом и специями. Получался своеобразный снек – крутец, который придавал сил в дальней дороге. Традиции и маскулиность легли в основу концепции дизайна: для каждого вкуса специалисты агентства создали бренд-героев с настоящим русским колоритом. Яркие и стильные персонажи, будто ожившие со страниц сказок, с одной стороны служат эмоциональным драйвером к покупке, с другой – разводят вкусы SKU.

Харизматичный богатырь отвечает за классический русский вкус крутецов со сметаной. Матрос плавает за тридевять земель и знает все о заморских крабах и баварских колбасках. У меткого стрельца к столу всегда найдется добыча в виде шашлыка, а острый на язык гусар – лучшая иллюстрация ко вкусу сухариков с горчицей. Кроме бренд-героев пачку выделяют цвета, которые акцентируют внимание на двух разных вкусах сухариков и аппетитная фудгруппа. Логотип сделали в виде богатырского «лайка».

Шуточное настроение поддерживают дескриптеры на оборотной стороне упаковки. Графичные клеймы окончательно убеждают в отличном качестве и вкусе продукта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)