Getbrand разработал бренд "Славна"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработал бренд "Славна"

Компания "Стойленская Нива" обратилась в агентство Getbrand за разработкой корпоративной идентификации федерального бренда "Славна", нужно было создать стратегию компании, суть и миссию бренда, а также разработать бренд-портфель для всех категорий продуктов.

Предыдущий логотип большой агропромышленной компании «Стойленская Нива» наносился на всю упаковку/маркировку продукции, выпускаемой предприятиями, но показывал очень низкую узнаваемость и лояльность среди потребителей.

В 2020 году было разработано новое название для корпоративного бренда – «Славна», зарегистрирован товарный знак. Компания приняла решение о создании новой архитектуры брендов, где «Славна» выступит корпоративным и потребительским брендом, объединив несколько локальных брендов под единым федеральным. Региональные бренды очень сильны на своих территориях, имеют большую узнаваемость и успех у потребителей. Специалистам агентства важно было разработать стратегию плавного перехода к общенациональному бренду «Славна», который бы покрывал такие категории продуктов как мука, макароны и крупы, хлебобулочные и кондитерские изделия, а также отдельно стоящее b2b направление комбикормов для животных и птиц.

У бренда должна быть единая идеология, которая опирается на определенные территории позиционирования. В данном случае таких территорий три: территория «Принадлежности», поскольку речь о российском национальном бренде; территория «Комфорта» — Когда знаешь, что ты покупаешь! Когда доверяешь тому, что покупаешь!; территория «Контроля» — качественный продукт контролируется на всех этапах производства.

Уверенность в происхождении, гордость за классный российский продукт, качество, проверенное временем, — те выгоды, которые дизайнеры должны донести потребителю. Важной частью позиционирования является принадлежность к русской земле и традициям. Красный цвет был выбран намеренно, чтобы подчеркнуть красоту нашей родины. Надпись «Славна» имеет заглавную букву «С» в виде колоса, несущего определенное значение, так как данная категория – это зерновая продукция. Логотип развернут по дуге, что говорит о широте и добродушии, при этом он имеет свою плашку и закрытое основание, чтобы можно было использовать его на любых фонах в едином цвете.

Команда Getbrand разработала фирменный стиль с данным логотипом, описала рекомендации по правильному использованию айдентики в документообороте и точках контакта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)