Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Торговая марка "Махеевъ" анонсировала редизайн упаковки своих соусов. В новом формате дойпаков акцент сделан на улучшении читаемости информационной зоны и добавлении краткой информации о продукте.
Эдуард Ковальчук, руководитель департамента дизайна и упаковки АО "Эссен Продакшн АГ", подчеркивает, что при создании нового дизайна основным приоритетом было сохранить узнаваемый визуальный стиль, одновременно улучшив некоторые элементы.
В частности, для повышения удобства восприятия была уменьшена продуктовая зона. "Современные потребители обладают клиповым мышлением, поэтому важно донести информацию быстро и доступно", - отметил Ковальчук. При разработке нового дизайна активно использовались технологии искусственного интеллекта, включая пять различных нейросетевых платформ.
Источник: Vbakalee.ru