Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Бренд «Кнорр», входящий в состав «Юнилевер Русь», реагируя на растущий интерес к готовым блюдам, запустил новую линейку замороженных продуктов из картофеля. Как сообщила компания, новый ассортимент включает хашбрауны, байтсы и палочки с сладким перцем. По информации New Retail, картофель остается самым популярным овощем в России, где в среднем каждый житель употребляет 84 кг в год.
Андрей Кутузов, руководитель категории «Продукты питания», отметил, что для компании важно соответствовать современным потребительским требованиям, предлагая сбалансированные и инновационные решения. Рецептуры новинок были разработаны технологами и нутрициологами, и они не содержат искусственных красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса. Продукты являются постными и подходят для вегетарианцев и веганов. Приготовление новинок занимает всего 3 минуты — их можно разогреть в микроволновке, на сковороде или в духовке.
Источник: Vbakalee.ru