Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Сеть супермаркетов «Перекрёсток» совместно с «Кинопоиском» запустила специальную линейку готовых блюд, приуроченную к премьере второго сезона сериала «Кибердеревня». В коллекцию вошли 16 позиций, каждая из которых ассоциируется с одной из пяти эмоций: энергия, любовь, вдохновение, восторг и улыбка.
Среди новинок – говядина сувид с картофельным пюре, тортильони с индейкой и соусом из фенхеля, зелёный боул с подкопчёным лососем и другие блюда. Гидом по коллекции стал новый персонаж сериала – Жужик, который помогает покупателям выбрать блюдо в зависимости от желаемого эмоционального состояния.
«Современные покупатели ищут в готовой еде не только способ утолить голод, но и новые впечатления. Наша коллаборация с «Кинопоиском» позволяет превратить обычный прием пищи в эмоциональный опыт», – отметила Ольга Кормина, директор по развитию продаж готовой еды «Перекрёстка».
По данным «Кинопоиска», второй сезон «Кибердеревни» стал одной из самых ожидаемых премьер. Первый сезон сериала, действие которого происходит в 2100 году на Марсе, посмотрело более 4,5 млн зрителей.
Акция продлится до 7 декабря. При заказе блюд из специальной коллекции через доставку «Перекрёстка» покупатели получат 25% кешбэка на карту лояльности «X5 Клуб».
Источник: Vbakalee.ru