Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Торговая сеть «Пятёрочка» первой в сегменте магазинов «у дома» начинает продажи охлаждённой рыбы. В ассортименте представлены горная и морская форель, а также фарш минтая российского производства.
Поставки уже начались в 200 магазинах Москвы. В середине ноября география расширится до 3000 торговых точек по стране, а к концу года продукция появится во всех магазинах сети.
«Мы стремимся сделать качественную рыбу доступной для всех покупателей, — отметил коммерческий директор «Пятёрочки» Денис Вечканов. — Наше предложение будет доступнее среднерыночного, что поможет увеличить потребление этого полезного продукта».
Инициатива реализуется в рамках стратегии компании по популяризации здорового питания и соответствует национальным программам укрепления здоровья населения.
Источник: Vbakalee.ru