Редизайн острых соусов от компании «Продтехнологии» провели в агентстве Getbrand

Фильтры

Регион

Новости

Редизайн острых соусов от компании «Продтехнологии» провели в агентстве Getbrand

Так как сама по себе хреновина — вещь острая и пряная, в редизайне специалисты агентства сместили акцент с состава и образа «как у всех» и предложили выпускать эти соусы не под материнским брендом «Холодушка», а под новым саббрендом «Ядреный корень», обыграв этот самый корень в дизайне.

Получилась острая, немного с юмором история про жгучий и вкусный натуральный соус, который дополнит любое мясное блюдо. И, кажется, с таким решением дизайнеры попали в яблочко, потому что ничего похожего по дизайну в категории соусов нет.

Под стать этикетке была разработана и новая клиновидная форма бутылки, подчеркивающая основной посыл бренда. Для более простой навигации между вкусами специалисты добавили на лицевую часть «визуализатор жгучести», состоящий из трех языков пламени. В зависимости от степени остроты, на упаковке «загорается» один, два или три огонька, от более мягкого вкуса в «домашнем хренодере» до супер-острого в «ядреном корне».

Конверсионная часть напоминает о том, что это абсолютно натуральные соусы из свежих овощей, которые подойдут к любому столу. Раскрытие этого УТП есть и на оборотной стороне этикетки.

В результате получился свежий, непохожий на конкурентов новый бренд острых соусов, который дополнит своим жгучим вкусом любое мясное блюдо.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)