Редизайн острых соусов от компании «Продтехнологии» провели в агентстве Getbrand

21 мая 2020, 07:02

Так как сама по себе хреновина — вещь острая и пряная, в редизайне специалисты агентства сместили акцент с состава и образа «как у всех» и предложили выпускать эти соусы не под материнским брендом «Холодушка», а под новым саббрендом «Ядреный корень», обыграв этот самый корень в дизайне.

Продтехнологии, редизайн, соус

Получилась острая, немного с юмором история про жгучий и вкусный натуральный соус, который дополнит любое мясное блюдо. И, кажется, с таким решением дизайнеры попали в яблочко, потому что ничего похожего по дизайну в категории соусов нет.

Продтехнологии, редизайн, соус

Под стать этикетке была разработана и новая клиновидная форма бутылки, подчеркивающая основной посыл бренда. Для более простой навигации между вкусами специалисты добавили на лицевую часть «визуализатор жгучести», состоящий из трех языков пламени. В зависимости от степени остроты, на упаковке «загорается» один, два или три огонька, от более мягкого вкуса в «домашнем хренодере» до супер-острого в «ядреном корне».

Конверсионная часть напоминает о том, что это абсолютно натуральные соусы из свежих овощей, которые подойдут к любому столу. Раскрытие этого УТП есть и на оборотной стороне этикетки.

В результате получился свежий, непохожий на конкурентов новый бренд острых соусов, который дополнит своим жгучим вкусом любое мясное блюдо.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Власти предложили особые правила увольнений и простоя во время пандемии...

После пандемии потребность в качественном продовольствии может возрасти...

Российские аграрии закрыли проблему дефицита кадров...

Для производителей экспортно ориентированной продукции АПК расширен перечень направлений использования льготных кредитов...

Эрзац-стейк, ложный рис и псевдоикра. Что стоит за искусственными продуктами...

Как изменилось поведение покупателей и продавцов во время пандемии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания: Соус в упаковке с ирокезом
14 апреля 2020, 00:23
Испанский шеф-повар Давид Муньос (Dabiz Muñoz) совместно с сетью супермаркетов El Corte Inglés выпустил линейку заправок и соусов. Агентство Supperstudio разработало дизайн упаковки в авангардном стиле, которого придерживается шеф-повар в своей...
KIAN упаковал "Увелку под соусом"
17 марта 2020, 09:32
Компания "Увелка" выпустила новый продукт — наборы из круп и паст с соусом, которые стали готовым решением и помощником семьям в приготовлении популярных во всем мире блюд. Перед KIAN стояла масштабная задача — сформировать новую категорию продуктов...
«Русагро» хочет построить крупнейший в мире завод соусов
20 декабря 2019, 08:06
Компания инвестирует 6 млрд рублей в инвестпроект в Саратовской области Группа «Русагро», один из крупнейших в стране производителей сахара, свинины и масложировой продукции, подписала соглашение с правительством Саратовской области о намерениях к сотрудничеству по реализации...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: