Производитель чипсов обратился в агентство Repina Branding за разработкой бренда с нуля. Предстояло отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования, а также разработать название и визуальное решение, которое будет привлекать внимание покупателей.
Большинство брендов чипсов в своих коммуникациях транслируют жизнерадостность, активность и веселье. Команда агентства решила пойти другим путем: сделать акцент на расслаблении и отдыхе — ведь именно в таких ситуациях обычно потребляют чипсы. Так возникла идея позиционирования — «хрустящий антистресс». Это описание подчеркивает конкурентные преимущества чипсов Chill’s. Во-первых, производитель делает их менее жирными и с более мягким сбалансированным вкусом, приближенном к натуральному. Во-вторых, чипсы стараются сохранить максимально аккуратными, красивыми, не поломанными.
В нейминге решено было буквально отразить позиционирование — поиграть на созвучии слов chill («расслабление») и «чипсы». Получилось название Chill’s. В слогане продолжили идею л`гкости и релакса — выбрали фразу «Чисто чипсы».
Идея расслабления и отдыха буквально легла в основу дизайна: элементы упаковки будто «прилегли» отдохнуть. Дизайнеры разместили логотип по диагонали, отдельно наклонили в нем апостроф, чтобы утрировать идею релакса. Также по диагонали размещены и сами чипсы, они хорошо заметны на пачке. Было важно, чтобы каждый ломтик был аккуратным, но при этом натуральным — с небольшими вмятинами и трещинами. Тени под чипсами показывают, что они будто парят над поверхностью — так дизайнеры подчеркнули идею легкости.
Выбрали пастельную цветовую гамму для упаковок — она помогает отстроиться от конкурентов с «кричащими» пачками и органично вписывается в позиционирование. Добавили зернистую текстуру, которая отдаленно напоминает крафт и указывает на натуральность продукта. А внизу сделали уголок для самых вкусных крошек — его можно легко оторвать и высыпать остатки чипсов прямо в рот, чтобы не лезть вглубь пачки рукой.
Источник: unipack.ru