Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Специалисты «Пятёрочки» изучили предпочтения россиян в выборе тортов накануне Дня матери. Согласно данным исследования, шоколадные торты являются самым популярным вариантом — их выбирают 33% респондентов.
Исследование показало, что 17% опрошенных предпочитают советскую классику — наполеон и медовик. Чизкейки занимают третье место в рейтинге с 16% голосов. Муссовые торты выбирают 4% респондентов, ореховые — 5%. При этом 28% признались, что любят все виды тортов без исключения.
Поводом для покупки торта для 45% россиян является праздник. Почти столько же (44%) приобретают его, чтобы просто порадовать себя. Оставшиеся 11% берут торт с собой в гости.
Большинство потребителей (69%) покупают торты в магазинах или проверенных кондитерских, 18% предпочитают домашнюю выпечку, а 14% обращаются к частным кондитерам.
В качестве украшения 35% респондентов выбирают фрукты и ягоды. Кремовые розы предпочитают 27% опрошенных, 20% склоняются к минимализму в декоре, а 18% украшают торты сладостями.
По данным «Пятёрочки», с начала 2025 года в магазинах сети было продано около 44 млн тортов. Почти 5 млн из них составили продукты собственных брендов сети. Лидером продаж стал медовик бренда «Шарлиз», который покупали 1,2 млн раз. Наполеон той же марки был приобретен более 100 тыс. раз. Региональные предпочтения различаются: в центральной России чаще покупают медовик и наполеон, а в Поволжье и на Северо-Западе популярны ягодные пироги с вишней и черникой.
Источник: Vbakalee.ru