Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Сеть «Мясновъ» (Группа компаний «Куулклевер») подтвердила свое лидерство в рейтинге специализированных мясных сетей по результатам 2024 года, по данным телеграм-канала «Свободная касса (ритейл & e-com)». Несмотря на замедление роста и снижение онлайн-продаж, оборот интернет-магазина «Мясновъ» упал на 2,8% до 3,8 миллиарда рублей. Этот показатель оказался ниже уровня продовольственной инфляции, составившей 9,18%.
Мясокомбинат «Звениговский» также сообщает о снижении числа торговых точек на 3 до 866 и падении выручки. В то же время, франчайзинговая сеть «Мясницкий ряд» уменьшила количество магазинов на 15 до 683, но при этом выручка возросла на 11,9%, достигнув 10,8 миллиарда рублей. Группа компаний «Фабрика качества» зафиксировала рост продаж на 8,2% до 9,7 миллиарда рублей и увеличение числа магазинов на 7 до 320.
Самым быстрым увеличением выручки, составившим 21,2%, может похвастаться розничный бизнес агрохолдинга «Комос Групп». Сети «Куриный дом» и «Индейкин дом» («Фреш ритейл груп») а также «Великолукский мясокомбинат» сократили свои торговые объекты и вышли из рейтинга.
Источник: Meatinfo.ru