Студентка из Индии Неха Паранджпе представила концепт упаковки для лапши Nissin Cup

21 мая 2020, 07:08

Nissin Food Products Co., Ltd. — это японский производитель продуктов питания и лапши быстрого приготовления. Лапша Nissin в стаканчиках существует на рынке Японии уже несколько десятилетий.

Nissin

Неха Паранджпе в своём проекте решила добавить изюминки упаковке лапши Nissin. Когда речь идёт о блюдах быстрого приготовления, упаковка играет важную роль в привлечении потребителя.

Nissin

Фото: packagingoftheworld.com

Целью дизайнера было создать упаковку для новой серии лапши в стаканах с оформлением, привлекательным для молодых людей. Сегодня в тренде кухня в стиле фьюжн. Главной темой в дизайне стали вкусы разных регионов Индии. Помимо яркого оформления, упаковка имеет функциональные преимущества.

Nissin

Фото: packagingoftheworld.com

Она оснащается закручивающейся крышкой, которую можно помыть и использовать в будущем. Прозрачный пластик упаковки позволяет видеть количество воды, пишет Upakovano.ru. Кроме того, упаковка оснащается «вилко-ложкой» Spork.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Власти предложили особые правила увольнений и простоя во время пандемии...

После пандемии потребность в качественном продовольствии может возрасти...

Российские аграрии закрыли проблему дефицита кадров...

Для производителей экспортно ориентированной продукции АПК расширен перечень направлений использования льготных кредитов...

Эрзац-стейк, ложный рис и псевдоикра. Что стоит за искусственными продуктами...

Как изменилось поведение покупателей и продавцов во время пандемии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индия: Студентка Шрейя Пуджари представила концепт мультиупаковки для хлопьев Kellogg's
14 мая 2020, 15:38
Концепт представляет собой упаковку, которая является интерактивной и экологичной альтернативой, разработанной специально для детей в возрасте от 6 до 12 лет, существующей упаковке для 25-граммовых групповых упаковок Kellogg's. Концепт состоит из 6 пачек хлопьев разных вкусов. Соединены...
США: Симпатичные сырные шарики Frappy
8 августа 2017, 09:30
Американское креативное агентство Lemon Yellow (Майами) разработало дизайн упаковки для снеков, выпускаемых в Индии под маркой Frappy. Сложность задачи состояла в том, что требовалось создать одновременно весёлый и инновационный дизайн. Упаковка продукта должна иметь свою...
Nestle уничтожит лапшу Maggi на $50 млн после запрета властей Индии
17 июня 2015, 14:30
Швейцарский производитель продуктов питания Nestle намерен уничтожить запасы лапши под брендом Maggi стоимостью более $50 млн после запрета, введенного на этот продукт индийскими властями, передает BBC. Дополнительные средства придется потратить на отзыв товара из магазинов, доставку...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: