Упакованные неконфетные сладости обгоняют шоколад на российском рынке: исследование Нильсен

Фильтры

Регион

Новости

Упакованные неконфетные сладости обгоняют шоколад на российском рынке: исследование Нильсен

В российском кондитерском рынке наблюдаются значительные изменения в структуре потребления.

Снижение интереса к классическим шоколадным плиткам привело к росту популярности упакованных неконфетных сладостей. Сегмент мини-драже стал лидером по росту, увеличившись на впечатляющие 572,8% в натуральном выражении. Согласно данным FMCG-аналитика Нильсен, за последние 12 месяцев (по май 2025 года) общий омниканальный рынок кондитерских изделий поднялся на 1,1%, однако внутри категории наблюдаются разноречивые тенденции. Шоколадные плитки показали снижение продаж на 10,8%, а упакованные неконфетные сладости, наоборот, прибавили 11,1%. Также наблюдается рост интереса к шоколадным батончикам (+8,8%), ассорти шоколадных конфет (+5,8%) и жевательной резинке (+4,2%). В то же время спрос на развесные шоколадные конфеты продолжает падать (–6,6%). Аналитики отмечают, что несмотря на небольшую долю мини-драже на рынке, его резкий рост указывает на формирование нового тренда. Другие сегменты, такие как желейные конфеты (+16,4%), мармелад (+13,4%) и помадка (+12,8%), также демонстрируют положительную динамику.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.