Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В агентстве Depot разработали дизайн упаковки бренда чипсов из натурального картофеля Bon Giorno от компании ООО "Черноголовка".
Бренд присутствует на рынке снеков с 2019 года, но всё ещё не пользовался популярностью среди своей целевой аудитории. Для решения проблемы компания провела исследование, где выяснилось, что бренду необходимо менять не только своё позиционирование, но и дизайн упаковки.
Конкурентным преимуществом бренда является дифференциация вкусов чипсов от лидера категории. Так ассортиментный портфель Bon Giorno включает в себя классические и рифлёные чипсы с 6 основными вкусами.
Главная цель проекта: обновление текущей упаковки бренда в соответствии с его новым позиционированием — Bon Giorno хочет, чтобы каждый человек получал свое личное удовольствие каждый день!
В агентстве разработали 3 концепта новой упаковки. После этапа доработки представили итоговый вариант новой упаковки BonGiorno. Большую часть пространства стало занимать яркое изображение кусочков чипс.
Также команда дизайнеров агентства изменила старый логотип бренда. Он остался текстовым, но в шрифте появились засечки и заметная разница толщины основных букв и соединительных элементов. Это решение позволило подчеркнуть изысканность бренда и усилить его премиальность. Помимо этого, в логотипе появился волнообразный элемент, который сделал его более полноценными.
В новой цветовой палитре дизайнеры ушли от тёмных и тусклых цветов и использовали светлые пастельные оттенки, которые позволили выделить упаковку среди конкурентов на полке. Все цвета были подобраны в зависимости от вкуса так, чтобы аудитория на ассоциативном уровне могла понять, какой это вид товара.
Фон упаковки вышел однотонным, но при этом дизайнеры сохранили все важные элементы старой упаковки: названия вкусов, клейм «из натурального картофеля», «с оливковым маслом», «новинка».
Источник: unipack.ru